







Игра – что может быть интереснее и значимее для ребёнка? В игре, больше чем в какой-либо другой деятельности, ребёнок может проявить самостоятельность и независимость, реализовать свои желания и интересы. Она влияет на развитие всех познавательных процессов: мышления, внимания, памяти и, конечно же, воображения; создаётся почва для формирования инициативной, пытливой личности. В игре ребёнок совершает первые открытия, переживает минуты вдохновения.
В нашей группе "Малыши-карандаши" дети маленькие и любят играть в настольные игры. Настольные игры в детском саду являются одной из разновидностей дидактических или развивающих игр. Они, через выполнение игровых действий, позволяют научить ребенка решать интеллектуальные задачи. Во время занимательной игры углубляются и конкретизируются первые представления детей об окружающем мире. Причем, обучающего фактора игры сам ребенок не осознаёт.
Воспитатель второй младшей группы Салахитдинова Р. Т.