









Детский сад – это одно из первых звеньев, где ребёнок учится понимать природу, чувствовать её красоту, беречь её богатства. Большое наследие в области воспитания детей окружающей средой оставил нам выдающийся педагог В.А. Сухомлинский. По его мнению, природа лежит в основе детского мышления, чувств и творчества. Отношение детей к объектам природы известный педагог тесно связывал с тем, что природа - это наш родной край, земля, которая нас вырастила и кормит, земля, преобразованная нашим трудом. Воспитатель второй младшей группы "Малыши-карандаши" Салахитдинова Р. Т. предложила родителям группы поучаствовать в проекте "От семечки до цветка". Дети с родителями дома посадили рассаду цветов для клумбы. Затем родители принесли рассаду в группу и до наступления тепла дети с воспитателями ухаживали за ними.В мае воспитатели высадили рассаду на клумбе и дети продолжили ухаживать за цветими. Выходя на прогулку дети подходили к клумбе и обращали внимание на то, что цветы надо полить или убрать сорники. На нашей клумбе расцвели цветы и дети увидели результат своего труда.Воспитатели надеются, что с помощью этого проекта, дети научились нести ответственность за то семечки, которое они посадили и вырастили.